Воителей Альянса и Орды достигли вести о противостоянии фракций араккоа в Пиках Арака, ровно как и конфликте араккоа и клана орков Отрубленной Руки.

Как оказалось, Железная Орда вторглась во владения араккоа, и бескрылые особи, именуемые отщепенцами и не принимаемые социумом, попытались добраться до Таладора, однако орки Отрубленной Руки настигли их.

Герои, заручившись помощью отщепенцев, узрели, как ослепительный луч простерся от Небесного Предела, оплота араккоа, к селению отщепенцев Гнездовье Акраз, буквально испепелив оное… Ужаснувшись увиденному, воители продолжили путь к руинам Скеттиса – некогда великого града, построенного, согласно легендам, самим Терокком как убежище для отверженных.

Здесь приветствовал героев Решад – старый сказитель, поведавший что вскоре Скеттис будет атакован Приверженцами солнечного бога, жаждущих покончить с бескрылыми отщепенцами раз и навсегда, полагая, что постигло тех Проклятие Сете… Герои противостояли атаковавшим Скеттис Приверженцам, направляемыми Солнечным Мудрецом Ратиксом, и даже сумели похитить у последнего пергаментный свиток, значились в котором имена отщепенцев, подлежащих устранению, а также места, где надлежит нанести удар во имя Рухмар. Пробежав свиток глазами, Решад обнаружил, что содержатся в нем имена Жрецов когтя из Долины Теней – стало быть, приверженцы страшатся возвращения в мире древнего короля Терокка.

Преследуемые Приверженцами, герои, ведомые Решадом, поспешили в Гнездовье Терокк, обиталище Жрецов когтя. По пути отыскали они артефакты Короля Когтя – Сагу о Терокке, жизнеописание последнего, и Глаз Анзу, посредством которого Терокк общался с великим богом-вороном.

Наконец, Решад, отщепенцы, а также азеротцы достигли потаенного Гнездовья Терокк, где приветствовал их Теневой Мудрец Искар. Последний поблагодарил героев за то, что привели те сказителя в оплот Жрецов когтя, прилагающих все усилия, чтобы тени продолжали скрывать обитель их от Приверженцов солнечного бога.

В плену у отщепенцев означился теневой охотник – тролль Укамбе из племени Темного Копья, исследовавший земли Дренора в поисках удобного места для возведения очередной заставы для сил азеротцев. Герои убедили Искара даровать пленнику свободу, и тролль незамедлительно повел за собой воителей туда, где присмотрел место для возведения заставы.

Работа закипела; азеротцы возводили постоялый двор и торговые ряды. Теперь, когда застава будет построена, оплоты сил, противостоящих Железной Орде, окажутся практически в каждом из регионов Дренора.

Однако вскоре по завершении возведения гостиницы подавальщица Линзуль оказалась отравлена, а поблизости был замечен орк из клана Отрубленной Руки. Отряд героев выступил к близлежащему лагерю этого клана, надеясь изыскать в оном противоядие; верховодила отрядом Отрекшаяся, эльфийка Велонара, прежде возглавлявшая силы Орды в противостоянии последним Алым Крестоносцам.

По пути обнаружили герои мертвые тела ордынцев, погибших, судя по всему, от того же яда, умирала от которого несчастная Линзуль. Атаковав орочий лагерь, азеротцы с пристрастием допросили пленных орков, выяснив, что яд изготовлен полководцем Гардулем Веномшивом. Разыскав и прикончив последнего, герои отыскали пергамент с описанием ядовитого вещества, позволит который изготовить противоядие. Велорана оное содеять сумела, и Линзуль удалось спасти жизнь.

Завершив возведение заставы, герои Альянса и Орды вернулись в Гнездовье Терокк, где Теневой Мудрец Искар поведал им о том, что Жрецы когтя свято хранят тайну ритуалов возвращения Короля Когтя. Жизни жрецов сих надлежит спасти, ведь окружены они врагами – в Пиках Арака хозяйничают орки, а лучевое оружие Приверженцов уже обратило в руины Гнездовье Акраз! Искар молил героев разыскать в Долине Теней Жреца когтя Ишааля, привести последнего в Гнездовье Терокк.

Ишааля воители обнаружили в потаенном убежище, и поведал жрец, что Приверженцы, явившись по душу его, сожгли хижину служителя Терокка, а после показались орки клана Отрубленной Руки, перебившие араккоа. Один из орков забрал с собой магическую сферу Ишааля, необходимую в проведении ритуала, на который так уповает Искар.

Проследовав по следу орков, герои атаковали их лагерь, и, отыскав в одном из сундуков сферу, вернули ее жрецу. Тот вперил взор в сферу, после чего поведал героям, что, уничтожив Гнездовье Акраз, Приверженцы не сумели покончить с истинной целью – Жрец когтя Зеллек успел схорониться в царствии теней. По следу служителя Терокка устремился и орк-ассасин, прежде похитивший сферу из хижишы Ишааля.

Передав воителям эликсир теней, Ишааль устремился в Гнездовье Терокк; герои же поспешили к руинам Гнездовья Акраз, где, испив эликсир, обнаружили себя в царствии теней, означился в коем Зеллек! Здесь покончили они с орком-ассасином Малроком, коего перемещение в сие пространство между мирами фактически лишило рассудка. Зеллек просил героев покончить с обитающими в царствии сем теневыми порождениями, ибо пыль, в кою обращаются тела их, необходима для проведения ритуала по возрождению Короля Когтя.

Похоже, все приготовления для ритуала завершены, и Жрецы когтя надеялись приступить к проведению церемонии в кратчайшие сроки. Но… не уничтожит ли лучевое оружие Гнездовье Терокк? Приверженцы утверждают, что оружие сие – ничто иное, как воля Рухмар, однако ведали отщепенцы, что противники их случайно обрели оружие, проводя раскопки руин Апексисов неподалеку. Посему по возвращении из царствия теней герои приняли решение заглянуть в помянутые араккоа руины, надеясь понять технологии, против отщепенцев обращенные.

Ныне в руинах трудились на раскопках порабощенные Приверженцами отщепенцы, захваченные в Гнездовье Акраз. Сопровождавший героев араккоа-отщепенец, Темный Провидец Раасток, с помощью несложных чар сумел создать иллюзорные образы рабов; истинные же отщепенцы, сокрытые тенями, сумели бежать из-под надзора Приверженцев.

Приверженцы приводили в действие древних конструктов Апексисов, обнаруженных в руинах, надеясь использовать оных против ненавистных отщепенцев. Герои покончили со множеством Приверженцев, остающихся в руинах, в том числе и с надсмотрщиком Акратом, после чего, следуя совету Раастока, принялись за поиски кристаллов, исполненных солнечной энергии. Кристаллы сии питали легионы конструктов Апексисов, спящих долгие столетия под Пиками Арака, и ныне приводимых в действие. Обладая кристаллами, араккоа-отщепенцы могут надеяться познать древние магические технологии, обладали коими их предки, по неведомой причине исчезнувшие в одночасье.

Обретя контроль над оружием, с помощью которого надсмотрщик Акрат испепелял дерзнувших бежать рабов, герои покончили со множеством конструктов, сведя на «нет» грезы Приверженцев по обретению армии послушных воле их созданий. Панель управления оружием воители не преминули доставить в Гнездовье Терокк для дальнейшего изучения Теневыми Мудрецами – быть может, именно она явится ключом к победе над противником.

Узнав о том, что адмирал Тейлор, ветеран кампании в Пандарии, успел основать гарнизон в Пиках Арака, герои устремились к оному, надеясь пополнить припасы, однако по прибытии вынуждены были с ужасом констатировать, что все без исключения солдаты гарнизона, в том числе и сам адмирал обращены в нежить!

Как оказалось, за злодеяниям стоял некромант Эфиал, выдававший себя за ближайшего сподвижника Тейлора и исполняющий приказы неведомого повелителя, именуемого им не иначе как «темный». Сразив некроманта и упокоив нежить, герои удостоились благодарности со стороны духа адмирала Тейлора, выразившего готовность служить делу Альянса и в смерти.

К героям, вернувшимся в Гнездовье Терокк, обратился Решад, поведав, что надлежит понять проклятие, обращающее араккоа в изуродованных особей, рекомых не иначе как «отщепенцами». Передав азеротцам Глаз Анзу, Решад велел следовать им к Дозору Когтя, где природа проклятия откроется, наконец.

В Дозоре Когтя, старом форпосте араккоа, героев приветствовал Страж когтя Курекк, поведавший о том, что Глаз Анзу надлежит поместить на алтарь, дабы связаться с божеством его расы и испросить ответы. Рассказывал Курекк, что Приверженцы Рухмар бросают преступивших закон араккоа в ядовитый Источник Сетекка, исполненный проклятия Сете, где тела несчастных обезображиваются, а разумы угасают. Лишь могущество бога-ворона Анзу способно исцелить подобных араккоа, посему отщепенцы и пытаются спасти как можно больше собратьев своих. Первые особи – Терокк и его последователи, — спасенные Анзу и получившие в дар магию теней и Глаз Анзу, и стали араккоа-отщепенцами.

Поведал героям Курекк и легенду и божествах своего народа. Известно, что Рухмар была богиней солнца, а Анзу – теней; Сете же ощущал лишь холодную стужу ветров. Завидуя Рухмар, Сете предложил Анзу покончить с солнечной богиней, и тот согласился – впрочем, преследовал он исключительно собственные цели. Анзу загодя предупредил Рухмар, и та низвергла Сете, швырнув его наземь – туда, где ныне пребывает Сломанный Шпиль. Анзу вознамерился было нанести Сете последний удар, но тот проклял собственную плоть и кровь, дабы отравили те моря и очернили небеса. Будучи умнейшим из трех божеств, Анзу пожрал Сете, надеясь не оставить в мире ни толики проклятых плоти и крови. Но капелька крови все же пролилась, образовав Источник Сетекка… Сам же Анзу преобразился в отвратное создание, утратив способность летать.

Следуя наставлениям Курекка, герои изыскивали близ Источника Сетекка проклятых араккоа, и, взывая к могуществу Глаза Анзу, возвращали несчастным разум и способность мыслить трезво. После чего атаковали они близлежащую обитель культа Сете, где Сетекки выводили змей ветра из крови и костей своего мертвого божества. Глаз Анзу развеивал чары, ограждавшие гнезда змей, и герои расправлялись с рептилиями и стражами их. Крылья змей преподносили воители к святыне Анзу, дабы снискать благоволение божества.

И действительно, воплощение Анзу предстало героям. «Араккоа низвергаются с небес собственными братьями и сестрами», — прогремел глас бога-ворона, — «и остаются на земле изуродованными созданиями. Даже в смерти Сете простирает влияние свое на несчастных, подверженных проклятию его. А ложный король, служитель мертвого бога, создал культ Сетекка, набирающий силу. Заставьте замолчать их пророков, ибо жаждут они очернения небес и земли. Покончите с избранными их чемпионами, ибо привержены те лжи».

Исполняя волю Анзу, герои проследовали к Источнику Сетекка, где учинили расправу над избранными воителями Сете и его пророками. Однако культисты продолжали творить нечестивые ритуалы, призязывая Анзу к миру смертному, лишая воли-бога ворона, надеясь заставить того окропить мир кровью Сете. Азеротцы расправлялись с ритуалистами, освобождая Анзу из-под влияния злой магии; ветераны кампании во Внешних Землях знали, что в истинной реальности замыслы культистов увенчались успехом, здесь же оказались пресечены.

Сразили герои и предводителя культа Сетекка, Икисса. Последний заявлял о себе как о возрожденном Короле Когтя, ибо был всецело поглощен легендами о Терокке, однако на самом деле и близко не являлся таковым. Среди пожитков Икисса обнаружился знак Литик, дочери Терокка – артефакт, который герои преподнесли Жрецам когтя, продолжавшим подготовку к ритуалу в Гнездовье Терокк.

Наконец, воители Альянса и Орды проследовали к Сломанному Шпилю, где культисты возрождали Сете. К счастью, герои успели покончить как с призывателями, так и с воплощением предвечного божества; увы, сие не избавило отщепенцев от действия проклятия.

Жрецы когтя приступили к ритуалу по возрождению Терокка, ныне пребывающему где-то в тенях. Решад вещал о славных делах Короля Когтя, и пред очами созерцавших церемонию героев вставали образы давно минувших дней. «Давным-давно повелитель клана саблеронов Кровавой Гривы приказал своим охотникам принести ему десять тысяч перьев араккоа», — говорил сказитель. – «Молодой вождь жаждал славы и надеялся начать войну с араккоа. Но Король Когтя явился один, и то была не война, а резня». Зрели герои в видении, как Терокк в одиночку расправился с великим множеством саблеронов.

Жрецы когтя возложили на алтарь Сагу о Терроке, знак Литик, а Решад перешел к рассказу о гибели великого Короля Когтя, обратились против которого алчущие власти его собственные мудрецы. Именно они бросили Терокка и союзников того в Источник Сетекка, где проклятая кровь мертвого бога объяла Короля Когтя, пытаясь поглотить разум того. Лишь мысли о дочери отвращали Терокка от безумия… Но, узрев на земле мертвое тело несчастной Литик, Терокк предался тьме. Однако неведомая сила наполнила его; тело Короля Когтя было изуродовано, но разум оставался чист. Близ Источника Сетекка обнаружил Терокк сферу, и, заглянув в нее, осознал, что бог-ворон Анзу наделил его своим могуществом. Сильнейшие стражи Террока, спасенные от действия проклятия, стали первыми Жрецами когтя. Вместе со своим королем они возвели град Скеттис, где находили прибежище отверженные чада Рухмар.

«Шли годы, и здоровье Короля Когтя ухудшалось», — завершал Решад свой рассказ. – «Горечь поселилась в сердце его. Он начал ненавидеть сей мир, покинул Скеттис – он приносил в жертву собственных сородичей в поисках избавления от проклятия. Надеясь исцелить своего угасающего короля, Жрецы когтя сокрыли его в тенях. И сейчас мы готовы вновь призвать Короля Когтя в мир!»

Близ алтаря возникла тень Короля Когтя, но взор того был устремлен исключительно на азеротцев. «Мой долгий сон нарушали грезы о былом», — произнес Терокк. – «Я вновь разил старых врагов. Я наблюдал, как умирает моя дочь. Вы были там. Я чувствовал ваше присутствие в сих снах. И ваше прошлое так же оказалось открыто мне. Кто-то сплел судьбы наши воедино. Мой народ я предаю под вашу защиту, а ваших врагов я уничтожу. Орки Отрубленной Руки пребывают в Крепости Острого Кулака, и если мы позволим им, они отдадут земли сии Железной Орде».

Терокк переместил воителей на арену Крепости Острого Кулака, где те, исполненные дарованного Королем Когтя могущества, сразили немало орков клана Отрубленной Руки. Однако в противостоянии со ступившим на арену Каргатом Остроруком выстоять не сумели… а в следующее мгновение вновь обнаружили себя в Гнездовье Терокк.

Тем не менее, клану Отрубленной Руки был нанесен сильнейший удар, а воплощение Терокка отныне пребывало в мире смертном.

Архимаг Кадгар, пребывающей в магически созданной башне в восточных пределах Таладора, в топях Зангарра, призвал воителей Альянса и Орды, ибо пребывал в тревоге касательно угроз, кои сей мир может являть для Азерота. Перво-наперво Кадгару был необходим артефакт, который создал бы связь между ним и героями.

Араккоа-отщепенцы поведали архимагу о том, что магическим кольцом, обладающим подобными свойствами, владеет Верховный Мудрец Вирикс, обитающий в Небесном Пределе. Герои обещали, что вернутся, как только раздобудут кольцо.

Анзу напомнил героям, что, поскольку лучевое оружие Приверженцев может уничтожить их в любое мгновение, в средствах им нельзя быть избирательными, посему просил азеротцев заручиться помощью культа Говорящих с Воронами, однако предупредил, что видение реальности сектантов-отщепенцев сих несколько… странное.

Воители устремились на южный горный перевал, где повстречали Иктиса из Стаи, одного из сектантов. Тот, выслушав посланников Анзу, постановил, что, согласно Предначертанию Судьбу, в час великого кризиса надлежит вверить судьбу Матери Воронов, посему препроводил героев к Верховному Говорящему с Воронами, Крикке. Как оказалось, сектанты были уверены в том, что Мать Воронов – Ка’алу, консорт Анзу, надзиравшая за страшными воронами после того, как бог-ворон исчез в тенях, — скоро явится в мир, встав на их сторону в борьбе с Приверженцами Рухмар.

Сектанты-ритуалисты уже приступили к проведению ритуала призыва Ка’алу, когда неожиданно были атакованы саблеронами, жаждущими похитить у араккоа вороньи яйца для своей матроны. Сие восприняли сектаны как испытание, ниспосланное Матерью Воронов. Воители Альянса и Орды схлестнулись с саблеронами, встав на защиту Говорящих с Воронами, и, отразив натиск тварей, последовали за теми в Долину Кровавых Грив, где разорили лагерь саблеронов, сразили верховодящую теми матрону Ралшиару.

После чего приняли участие в ритуале призыва, проводимом Криккой и его ближайшими сподвижниками, и Мать Воронов воплотилась в сем мире, постановив, что не допустит расправы над отщепенцами и порабощения их Приверженцами. Обратившись к Ка’алу, Решад поведал ей о лучевом оружии Апексисов, смиренно прося о помощи. Мать Воронов согласилась поддержать героев, ибо была единственной, кто выказывал заботу об отщепенцев, оказавшихся между двумя божествами: Рухмар, страшащейся их и чурающейся, и Сете, жаждущем поработить их.

Герои и немногочисленные араккоа взобрались на спину Матери Воронов, и устремилась та к Небесному Пределу – к террасам, установлено на которых было лучевое оружие. Покончив со множеством Приверженцев, отщепенцы обрели контроль над механизмами управления лучевым оружием. Как оказалось, установлено оно было на двух террасах; произведя одновременно два выстрела, герои тем самым взаимоуничтожили и террасы, и оружие.

Не останавливаясь на достигнутом, объединенные силы воителей Альянса и Орды, а также араккоа-отщепенцев атаковали Небесный Предел. Великое множество Приверженцев сразили они, в том числе и Ранджита, Повелителя Четырех Ветров, — стража внутреннего святилища дворца, а также Верховного Мудреца Вирикса – создателя лучевого оружия на основе обнаруженных в руинах фокусирующих линз Апексисов. Гибель последнего знаменовала окончательный разгром Приверженцев Рухмар…

Взято с: http://demilich.by/