Многолетнее скитание троллей племени Темного Копья наконец-то закончилось. Когда мудрый вождь Тралл сумел разобраться со всеми проблемами своей Орды, внутренними и внешними, когда была отведена угроза Пылающего Легиона из Внешних Земель, а Король Мертвых пал, для Темного Копья настал час отобрать свои земли у гнусного предателя Залазана. Даже его знаменитые кокосовые копии своей ипостаси не помогли ведьмаку избежать гнева сына Сен’джина, его избранных героев и могущественного союзника, лоа Бвонсамди. Темного Копье отвоевало то, что и так их по праву.

Как же судьба любимого племени после этого? Как оказалось, они обрели себе великое множество проблем.

Неладное началось сразу после Великого Катаклизма. Тралл, один из величайших в мире шаманов, принял решение на время оставить пост военного вождя Орды, чтобы примкнуть к Служителям Земли и помочь им усмирить стихии. Своим наместником он оставил не Вол’джина, как предполагали многие, а Гарроша Адского Крика — героя Войны с Плетью, сына знаменитого Громмаша.

Тралл рассчитывал, что вернется в ближайшие сроки. Но никто (кроме, разве, Гарроша и Вариана) и подумать не мог, что этому не дано случиться. Вскоре после отплытия корабль Тралла был потоплен флотом Альянса, а великий орк был пленен агентами штормвиндской разведки.

Не мудрствуя лукаво, Гаррош решил тут же воспользоваться всей полнотой своей власти. Он перестроил Оргриммар после страшного пожара, стояли за котором культисты Сумеречного Молота: укрепил оборону, возвел стены из темного железа, превратил дом вождя в неприступную цитадель и обратил мирный город воинов в крепость. Вся политика Орды очевидно милитаризовалась. Гаррош полным ходом готовился к войне с Альянсом.

Все это ужасно не нравилось Вол’джину. Глубоко уважая Тралла, он не испытывал никакого уважения к Гаррошу, и хорошо узнавал в нем жестокие и временами безумные черты его отца — даже несмотря на то, что юный Адский Крик не пробовал крови Маннороха. Между двумя лидерами не было согласия, и в какой-то момент Гаррош изгнал Вол’джина из своего города — впрочем, Вол’джин и сам не хотел оставаться в Оргриммаре. Перед уходом он предупредил Гарроша, что будет следить за ним из теней, и когда народ увидит истинное обличие вождя, а власть станет ускользать из рук орка, он прекратит правление Гарроша в одночасье, бесшумно и точно, одним ударом кинжала.

Теперь большинство троллей племени Темного Копья переселились на острова Эхо. И у Вол’джина появились серьезные сомнения — а стоит ли ему поддерживать союз с этой агрессивной Ордой?

Тролли возвели крепость Темного Копья — это действительно крепость, а не какой-то там рыбацкий поселок. Городок укреплен стенами в лучших архитектурных традициях империи Гурубаши, ландшафт берегов тоже был изменен во избежание атаки с моря — тролли хорошо запомнили урок, который преподал им адмирал Праудмур. Крутые берега ощетинились огромными шипами. На тренировочных площадках воины-новобранцы из Темного Копья тренируются на манекенах, отрабатывают свой боевой стиль, творят заклинания. За молодняком следят опытные мастера — наставники воинов, разбойников, магов и чернокнижников, шаманов.

После того, как воины-новобранцы закончили тренировки, наставники отправили их на охоту за дикими кошками островов, а, когда они успешно исполнили это задание, велели ступать на арену и сразиться с пленной нагой.

Наги — главная проблема троллей Темного Копья. На возвышении, где некогда умер Залазан Проклятый, лазутчики заметили нагу с сияющим красным кристаллом. Наша задача — убить ее и забрать волшебную сферу. Судя по всему, тварь хотела вобрать в себя силу Залазана и считала, что ей это сойдет с рук!

Когда доблестные тролли сорвали планы наги, до них дошли тревожные вести — Вол’джин собирает всех троллей на острове Темного Копья, чтобы противостоять вторжению наг! Герои стремглав помчались туда, выбрав в качестве ездовых животных неукрощенных рапторов, и тут же бросились в бой. Но вместо того, чтобы сражаться с нападающими нагами — этим занимается сам Вол’джин и его войско — герои устремились в их пещеру и разбили тварей на их же территории! Несомненно, столь отважные и безумные действия существенно подорвали все намерения вторгшихся из глубин морских.

На выходе из пещеры героев встречал сам вождь Вол’джин. От него тролли узнали, что следует бояться не наг, а ту, которая их привела. Древний враг троллей Темного Копья, морская ведьма, снова бросила вызов племени! Да, да, это та самая ведьма, которая разрушила прежние острова Темного Копья возле Водоворота и приняла в жертву Сен’джина, отца Вол’джина и самого почитаемого пророка племени. Теперь у Вол’джина появился шанс отомстить за отца и за все свое племя — и он немедля им воспользовался. Необузданный морской дух был повержен — не без участия героев, ведь они самозабвенно помогали Вол’джину ослабить ведьму, лишая ее источника силы.

А когда герои вернулись в крепость Темного Копья, то узрели истинную причину того, почему племя их осталось в Орде. Вол’джин поддерживает магическую связь с Траллом и обещает ему наблюдать за Гаррошем. Вол’джин знает, каков на самом деле юный Адский Крик: вспыльчивый, уважающий лишь силу, но благородный и честный. И он отправил молодых героев в деревню Сен’джин, к мастеру Гадрину. Оттуда начнется путешествие троллей — искателей приключений — в большой мир, начнутся опасности и сражения во славу Орды. Главное — держаться так, чтобы племя Темного Копья гордилось этими свершениями!

Взято с: http://demilich.by/