Познакомимся

Список разделов Прошлое Гильдия - Kwinta Server Новости

Описание: Новости гильдии на сервере Kwinta
Модератор: Инквизиция

#1 angelofdeath » 22 января 2007, 11:03

Хотелось бы узнать о членах гильди. Вот я например.
Родился и живу в г. Болшой Камень, Приморский край.
21 год. Женат, есть дочь (5мес).
Учусь на 5 курсе
Работаю менеджером по маркетингу в компании "Домотехника" (Сеть розничных магазинов, торговля бытовой техникой. Рабочих мест более 500 человек).
Larood - Orc Warior
angelofdeath
Аватара

#2 Балалаечки-грибы » 22 января 2007, 14:54

18 лет, учусь типа, живу в московской области, г.Домодедово
теоретически женат... учусь в МЭТТ
Последний раз редактировалось admin 22 января 2007, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Балалаечки-грибы
Аватара

#3 ORB » 22 января 2007, 15:03

18 лет, учусь типа, живу в Московской области, г. Домодедово Изображение ^_^
Роман, учусь в МиСИС, 2 курс, холост Изображение
Последний раз редактировалось ORB 22 января 2007, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
ORB
Аватара

#4 WARG » 22 января 2007, 19:17

Учусь, живу в МО, Домодедово.

Учусь в МИСИ... Зовут Лёха. 18 лет
Слушаю приимущественно пэган. Люблю фентази. Холост. ы! =)
Последний раз редактировалось WARG 22 января 2007, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
WARG
Аватара

#5 Sphinx » 26 января 2007, 3:56

Коротенько обо мне:) В миру Ден.
Вылупился и произростаю в славном городе Болшой Камень, что на побережье прекрасного Японского моря
28 лет. Женат, есть сыночек (4мес).
Работаю дизайнером в р/а "Аверс", еще занимаюсь аэрографией, люблю рыбалку)))) со всеми вытекающими из неё последствиями....(спросите LaDen'a...кстати тоже большой поклоник выТЕКАЮЩИХ последствий)