[Рейд] Горнило Штормов

Список разделов World of Warcraft Подземелья Battle for Azeroth

Описание: Рейды, подземелья и ворлд боссы дополнения Battle for Azeroth. Тактики, механики, секреты, советы.
Модератор: Инквизиция

#1 WARG » 14 июля 2020, 13:40

https://www.noob-club.ru/index.php?board=271.0

[1/2] Неусыпный совет
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=50869.0

Неусыпный Совет, явившийся из глубин за тремя древними реликвиями, служит Н'Зоту и выполнит любой его приказ. Заъксаш оглашает волю своего повелителя, а Фа'туул неумолимо сокрушает всех, кто посмеет противиться ей.


На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
Реликвии силы - Когда у Заъксаша или Фа'туула останется 75%, 50% или 25% здоровья, они активируют ближайшую к ним реликвию.
Камень Бездны
Объятия Бездны - Энергия Бездны поражает всех игроков, снижая эффективность получаемого ими исцеления на 100%.
Темный панцирь - Персонажа, использовавшего Камень Бездны, окутывает тьма, которая поглощает следующие 456796 ед. полученного урона. Способность "Объятия Бездны" рассеивается только после того, как иссякает запас прочности щита.
Связь с Бездной - Использование реликвии "Камень Бездны" увеличивает наносимый урон на 10%.
Трезубец Океанских Глубин
Опека глубин - Защитники океана укрывают персонажа, использовавшего Трезубец, и его союзников пузырем, на который перенаправляется 75% получаемого урона.
Глубинный взрыв - По истечении времени действия эффекта "Опека глубин" пузырь взрывается, нанося урон от магии льда, объем которого зависит от оставшегося ресурса поглощения.
Родство с океаном - Использование реликвии "Трезубец Океанских Глубин" увеличивает наносимый урон на 10%.
Глашатай Бури
Шторм аннигиляции - Создает разрушительную бурю, которая длится 15 сек. и раз в 1 сек. наносит всем игрокам 9928 ед. урона от сил природы. Пораженные цели наносят на 50% меньше урона в течение 3 сек.
Аннигиляция - Если способность "Шторм аннигиляции" поражает цель с уровнем здоровья ниже 25%, эта цель мгновенно погибает.
Родство с бурей - Использование реликвии "Глашатай Бури" увеличивает наносимый урон на 10%.
Переполняющая мощь - При повторном использовании одним и тем же персонажем каждая реликвия увеличивает наносимый использовавшим ее урон на 1000%.
Пакт неусыпных - Заъксаш и Фа'туул связаны с Н'Зотом. Их невозможно убить. Когда у них остается 1 ед. здоровья, они пытаются восстановить 20% своего максимального запаса здоровья. Связь с Н'Зотом прерывается, если запас их здоровья одновременно падает до 1 ед.
Глашатай Заъксаш
Афотический взрыв - Выпускает в игрока сгусток энергии Бездны, нанося 74458 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 5 м от цели и повышая уровень создаваемой угрозы на 150% на 30 сек. Чем дальше находится цель, тем меньше урона она получает.
Захват рассудка - Поражает игроков в секторе, нанося им 31024 ед. урона от темной магии и вводя в состояние смятения, что делает их враждебными по отношению к союзникам на 4 сек.
Глашатай тьмы - Выбранный игрок становится глашатаем тьмы, раз в 5 сек. поражающим всех игроков в радиусе 5 м эффектом "Обещание силы". Время действия – 10 сек.
Обещание силы - Соблазняет цель обещанием силы, увеличивая наносимый ею урон на 10% и уменьшая ее максимальный запас здоровья на 10%. Со временем эффект усиливается.
Видение из-за грани - После активации реликвии призывает видение из-за грани, которое существует в течение 3 мин.
Видение из-за Грани - Эфемерный образ, который при гибели восстанавливает себе здоровье.
Ужасающее эхо - Наносит 37229 ед. урона от темной магии и вынуждает всех игроков бежать в страхе в течение 8 сек. Когда у видения остается 1 ед. здоровья, оно прерывает произнесение этого заклинания.
Сгущение Бездны - Вбирает сущность находящихся рядом теней, восполняя 1% максимального запаса здоровья раз в 2 сек. Объем исцеления увеличивается со временем.
Фа'туул Устрашающий
Скобление разума - Отсекает частицу разума цели, нанося 186144 ед. физического урона и снижая все характеристики на 10% на 20 сек. Эффект суммируется.
Сокрушение Бездной - Выпускает в выбранную точку заряд энергии Бездны, наносящий 86867 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 10 м. Если заряд не поражает ни одного игрока, он рикошетит, но при этом его размер и наносимый им урон уменьшаются. Максимум рикошетов – 2.
Тяжелые сомнения - Снижает скорость передвижения на 25% и наносит 12410 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Время действия – 12 сек. Урон увеличивается раз в 2 сек.
По окончании времени действия взрывается, нанося всем игрокам до 49635 ед. урона от темной магии. Чем дальше игрок от центра взрыва, тем меньше урона он получает.
Зловещее откровение - После задействования реликвии призывает зловещих чудовищ, призванных явить грядущий конец всего сущего.
Зловещее чудовище - Ужасающее создание из Бездны, дарующее видения всеобщего уничтожения.
Узрите погибель - Уничтожает зловещее чудовище, нанося всем игрокам 49677 ед. урона от темной магии.
Окутывающая тьма - Когда игрок покидает центральную платформу, его окружает тьма, наносящая 49638 ед. урона от темной магии, а также снижающая эффективность исходящего исцеления и уменьшающая наносимый урон на 99% на 30 сек.



Танки.
Переагривайте Фа'туул по спадению дебаффа Скобление разума.
Один рендж дд должен танчить Заъксаш, помогать ему будет в этом дебафф Афотический взрыв. Заъксаш применяет каст Афотический взрыв к игроку с наибольшим агро и чем дальше игрок тем меньше урона он получит. Кроме этого Афотический взрыв действует в радиусе 5 метров от цели, также наносит урон и вешает дебафф к увеличению агрогенерации на 150%.
Каждый босс имеет собственное здоровье и на 75, 50 и 25% запускают активацию реликвии. Танки и рдд танк должны подводить боссов к реликвиям и не дать активировать одну и туже реликвию на одном боссе дважды, в противные случаи босс усилится на 1000% - Переполняющая мощь.

Бойцы и хилы.
Избегайте войдзон Сокрушение Бездной. При желании можно перекрыть зону под сейвом, чтоб она не мешалась, прыгая по всей комнате.
С дебаффом Тяжелые сомнения необходимо отбежать подальше от игроков под конец его действия.
Не стойте ближе чем 5м. с рдд танком, чтоб не получить дебафф Афотический взрыв.
Выбегайте из конусного АоЕ Захват рассудка. Осторожно, дальность конуса больше поля боя.
Получайте дебафф Обещание силы, чтоб увеличить свой урон. Но будьте осторожны, так как каждый стак снижает ваше общее хп на 10%. (стакается до 9).
Обещание силы необходимо рассеять перед получением урона рейдом или игроком, на котором он висит. К примеру, перед активацией короны - Шторм аннигиляции, если на человеке Тяжелые сомнения, или будут взрывы от аддов Фа'туул - Узрите погибель.
Старайтесь не убивать игроков, которые подчинены и враждебны вам Адепт погибели.
После активации любой реликвии Фа'туул призовёт трёх мобов. Прерывайте им заклинания Узрите погибель пока рейд не будет уверен, что сможет пережить урон по рейду от их завершения. После чего по очереди дайте им завершить каст Узрите погибель.
После активации любой реликвии Заъксаш призывает одного врага. Быстро опустите его хп до нуля, чтоб он не успел применить Ужасающее эхо, после чего можно пассивно наносить по нему урон, пока он полностью не исцелится и начнёт заново каст Ужасающее эхо. Убить врага нельзя, он сам исчезнет через 3 минуты после появления.

Реликвии. После активации реликвии босс получает +10% к урону. При повторном применении подобной реликвии босс получает +1000%.
Камень Бездны - уроном снимите Темный панцирь с босса, чтоб иметь возможность хилить рейд - Связь с Бездной.
Трезубец - быстро наносите урон врагам внутри купола, чтоб получить минимальное количество урона - Глубинный взрыв.
Корона - прожимайте хилерские кулдауны, чтоб пережить 15-ти секундный урон по рейду. Не дайте здоровье игрока опустится ниже 25% иначе он умрёт.



Платформа где происходит сражение думаю вам знакома по Святилищу Штормов, но есть заметные отличии - это наличие реликвий на площадке и то что во время сражения выбегать за пределы комнаты сравнимо со смертью Окутывающая тьма.
В бою вы столкнётесь с двумя боссами Заъксаш и Фа'туул. Каждый из них имеет собственное хп, а убить вы их должны одновременно, иначе они будут исцелятся Пакт неусыпных.
Также при значениях в 75, 50 и 25%, каждый из них активирует ближайшую к себе реликвию и усиливается на 10%. Если реликвия повторится, то босс будет усилен на 1000% Переполняющая мощь.

Фа'туул

Скобление разума - заклинание которое применяет Фа'туул к активному танку, наносит средний урон и вешает дебафф снижающий все характеристики на 10% в течении 20 секунд. Стакается.
Танкам следует меняться по спадению дебаффа Скобление разума, примерно на 3-4 стаках.

Сокрушение Бездной - на протяжении всего боя Фа'туул будет кидать войдзону в игроков. По началу это одна большая зона с радиусом 10 метров, после падения она распадается на две 5 метровые уменьшив свой урон. После приземления Сокрушение Бездной, ещё раз разделится уменьшив свой урон и уже четыре войдзоны будут прыгать до тех пор, пока игрок не попадёт в них.
Игроки должны избегать Сокрушение Бездной пока войдзоны не уменьшатся. После от маленьких "осколков" можно не отбегать и получить немного урона, зато зона перестанет прыгать по комнате.


Войдзона делится дважды и далее прыгает пока кто-то в неё не попадёт.

Тяжелые сомнения - 12ти секундный дебафф, который вешается на случайного игрока. Замедляет скорость передвижения на 25% и наносит увеличивающийся урон каждые 2 секунды, когда дебафф спадёт он взорвётся, нанеся урон по всем игрокам рейда, этот урон уменьшается с расстоянием.
Игрок на котором Тяжелые сомнения должен под конец таймера отбежать подальше от других игроков, чтоб минимизировать урон по рейду и самому не умереть от дебаффа.


Выбегайте по окончанию таймера подальше от других игроков.

Заъксаш

Афотический взрыв - основное заклинание Заъксаш, которое позволяет свободно его танчить бойцу дальнего боя. Дело в том, что у Заъксаш нету атак ближнего боя вместо этого он применяет к игроку с большим агро Афотический взрыв. Урон от него умеренный и чтоб уменьшить его рдд танку следует отбегать от босса подальше во время каста, так как с расстоянием урон снижается.
Персонаж, который танчит Заъксаш должен всегда помнить, что Афотический взрыв не только наносит урон, но и применяет полезный дебафф к +150% агро генерации в течении 30 секунд. Но не всё так просто, так как дебафф и урон от Афотический взрыв применяется в радиусе 5 метров от цели, так что рендж танк во время заклинания должен держать дистанцию более 5 метров.
Также остальным игрокам следует на старте боя больше сосредоточится на Фа'туул, чтоб рендж танк пока ещё без дебаффа Афотический взрыв взял его на себя просто наносимым уроном. Хилам же следует внимательно следить за рдд танком или вовсе назначит ему личного целителя.

Захват рассудка - конусная атака через всё поле боя. Заъксаш разворачивается в сторону случайного игрока и начинает 6ти секундный каст Захват рассудка, все игроки должны выбежать из его зоны действия. В противном случаи они получат урон и станут на 4 секунды враждебными к другим игрокам. Это значит, что хилы не могут их исцелять, так и вы случайно можете им нанести урон или даже убить.


Отбегите из зоны клива, она дленее чем вам кажется.

Глашатай тьмы - дебафф, который вешает Заъксаш на случайного игрока. Действует 10 секунд и раскидывает эффект Обещание силы на всех игроков в радиусе 5 метров.
Аура Обещание силы схожа с той, что вешается на целителей на последнем боссе в Святилище Штормов. Увеличивает урон на 10% и снижает максимальное хп на 10%, висит пока не будет рассеянно и стакается до 9.
Игроки должны быть очень осторожны с Обещание силы, так как на боссе существует множество заклинаний урон от которых невозможно избежать. К примеру: Тяжелые сомнения, особенно когда персонаж выбежал недостаточно далеко, адды от Фа'туул и парочка реликвий, но об этом чуть позже.
Советую диспелить Обещание силы со всех участников рейда перед каждой активацией реликвий.


Забегайте в круг, чтоб получить Обещание силы

Реликвии силы:
Каждый раз, когда босс достигает 75, 50 и 25% здоровья он активирует ближайшую к нему реликвию. Всего реликвий три и имеют они свои эффекты, кроме того после активации босс вызовет своего моба. Рейд волен выбирать в какой последовательности вы будете активировать реликвии и каким боссом.
Главное помнить две вещи. Первая, что реликвии не должны повторятся на одном и том же боссе, иначе вайп (Переполняющая мощь). Вторая, то что боссов хоть вы переводите вначале одного, после второго, но довести до 1ед. хп вы должны обоих боссов с разницей не более 20 секунд (Пакт неусыпных).

Камень бездны. После активации применяет к боссу Темный панцирь и пока вы не нанесёте по нему достаточно урона весе игроки в рейде будут невосприимчивы к исцелению - Объятия Бездны. Думаю самый простой из всех реликвий, так как щит обычно имеет малое количество ХП.

Трезубец Океанских Глубин. После активации создаётся большой купол Опека глубин, который поглощает 75% урона, который вы наносите врагам внутри него. Купол существует 20 секунд и в это время вы должны сосредоточить свои силы, чтоб нанести как можно больше урона врагам внутри купола, так как по истечению времени он взорвётся нанося урон от здоровья которое осталось.
Танкам следует подвести босса под купол и дамагерам в идеале разрушить его.


Наносите урон врагам внутри купола.

Глашатай Бури - корона. После активации запускается 15ти секундное АоЕ по всем игрокам Шторм аннигиляции. Уменьшает урон игроков на 50% и мгновенно убивает, если у вас меньше 25% здоровья.
На этот момент должны сдаваться мощные хилерские кулдауны и со всех сдиспеленны Обещание силы. Также не забывайте про собственные сейвы.

Адды Заъксаш и Фа'туул.
Зависимости от того, какой босс активирует реликвию появятся разные мобы.

Зловещее откровение - Фа'туул призывает трёх Зловещее чудовище, которые сразу же начинают 6 секунд кастовать Узрите погибель. Убивать этих аддов не имеет смысла, так как при окончании заклинания они сами умирают. Сложность заключается в том, что при этом проходит урон по всему рейду.
Игрокам следует сбивать касты Узрите погибель Зловещее чудовище, до момента когда рейд сможет пережить взрывы. После дайте мобам завершить заклинания, но не одновременно. (в героической сложности после каждого взрыва на игроках будет 6 сек. дебафф увеличивающий урон от следующего взрыва на 100%).


Появление 3 мобов, пока есть угроза смерти от их взрыва сбивайте касты. После по очереди дайте им докастовать.

Видение из-за грани - Заъксаш призывает одного моба Видение из-за Грани. После появления он начнёт применять 15 секунд Ужасающее эхо, если он его завершит, то все игроки получат небольшой урон и будут бежать в страхе 8 секунд. Обычным способом прервать спам Ужасающее эхо нельзя, для того чтобы он прекратил нужно опустить его здоровье до 1 ед. Далее Видение из-за Грани начнёт захиливать себя Сгущение Бездны и чем дольше он делает, тем более эффективно исцеляется. Как только он восстановит 100%хп вновь начнёт кастовать Ужасающее эхо.
Игрокам следует сразу же переключится в Видение из-за Грани и не дать произнести Ужасающее эхо, после чего уже пассивным уроном замедлять его регенерацию. Когда Видение из-за Грани восстановит 100%хп вновь переключится в него. Так продолжится 3 минуты, именно столько живёт адд пока сам не пропадает.

Поскольку босс ещё не вышел на живые сервера, сложно сказать наверняка последовательность активации реликвий боссами, могу предложить на основе тестов такую схему:
1. Фа'туул - Глашатай Бури
2. Заъксаш - Трезубец Океанских Глубин
3. Фа'туул - Трезубец Океанских Глубин
4. Фа'туул - Камень бездны
5. Заъксаш - Глашатай Бури
6. Заъксаш - Камень бездны
7. БЛ и добивать боссов, так меньше придётся отвлекаться на Видение из-за Грани, которое живёт 3 минуты.

Ну или можно просто по очереди активировать реликвии, начиная с Фа'туул и Глашатай Бури чтоб рдд танк набрал нормально агро и хилы смогли реализовать свои КД под первую реликвию.



На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме есть небольшие отличии.
Диспел Обещание силы наносит урон игроку, который диспелил. Так что особенно осторожным нужно быть пристам с масс диспелом и монахам.
Призывные адды Фа'туул при окончании действия Узрите погибель вешают 6ти секундный дебафф увеличивающий урон от следующего взрыва Узрите погибель на 100%. Теперь обязательно нужно сбивать касты таким образом, чтоб взрывы происходили по очереди с разрывом более 6 секунд.
Пустяк, но всё же... если на игроке истечёт действие Афотический взрыв (рендж танковский дебафф), то игрок будет враждебным к другим на 20 секунд и -75% хила.




На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона добавляются новые механики, которые заставляют использовать одну реликвию двумя боссами с минимальным временным промежутком, так как пока реликвия не будет второй раз активирована на игроках будут отрицательные эффекты.
Камень Бездны: Сущность Бездны - эффект их-за которого раз в 40 секунд игроков будет стягивать к центру платформы в течении 10 секунд, с каждым разом скорость притягивания увеличивается.
Трезубец Океанских Глубин: Сущность океана - появляется на платформе раз в 6 секунд и оглушает на 8 секунд.
Глашатай Бури: Сущность бури - Появляется каждые 20 секунд. Раз в 2 секунды наносит небольшой урон ближайшему игроку и с каждым попаданием увеличивается на 20%. Скорее всего нужно будет отбегать/меняться игрокам для впитывания урона. Возможно урон не будет возрастать, если попаданий не будет, на этот момент лучше всего проверить паладинов под баблом, дк под зелёнкой, рог.

Кроме этого, есть небольшие изменения по типу Зловещее чудовище адды Фа'туул через 2 минуты после появления будут невосприимчивы к сбиванию кастов - Незавершенная форма.
От дебаффа Адепт погибели после спадения таймера Афотический взрыв, исцеление снижается на 100%. Хотя роли это особой не играет.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
WARG
Аватара

#2 WARG » 14 июля 2020, 13:42

[2/2] Глашатай бездны Уу'нат
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=50870.0

Десять тысяч лет назад Н'Зот и королева Азшара заключили сделку, и в качестве доказательства своей преданности она передала древнему богу одного из самых верных своих прислужников. Теперь Уу'нат и подчиняющаяся ему армия ползающих существ возвещают о пришествии их господина, как и было предсказано в звездном пророчестве.


На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
Реликвии силы - Игроки могут, использовать реликвии, пока те полностью заряжены.
Камень Бездны - Лекари могут поднимать и использовать Камень Бездны.
Темный панцирь - Применяет ко всем существам и игрокам эффект "Объятия Бездны" и защищает использовавшего Камень персонажа, поглощая следующие 152265 ед. урона. Способность "Объятия Бездны" рассеивается только после того, как иссякает запас прочности щита.
Объятия Бездны - Энергия Бездны поражает всех существ и игроков, снижая эффективность получаемого ими исцеления на 100%.
Резонанс: Бездна - Энергия Бездны переполняет использовавшего Камень Бездны игрока, в результате чего он не может взять Камень в руки.
Трезубец Океанских Глубин - Танки могут поднимать и использовать Трезубец Океанских Глубин.
Опека глубин - Защитники океана укрывают персонажа, использовавшего Трезубец, и его союзников пузырем, на который перенаправляется 75% получаемого урона.
Глубинный взрыв - По истечении времени действия эффекта "Объятия Бездны" пузырь взрывается, нанося урон от магии льда, объем которого зависит от оставшегося ресурса поглощения.
Резонанс: океан - Магия воды переполняет использовавшего Трезубец Океанских Глубин игрока, в результате чего он не может взять Трезубец в руки.
Глашатай Бури - Бойцы могут поднимать и использовать Глашатай Бури.
Шторм аннигиляции - Высвобождает свирепый шторм, в течение 15 sec. наносящий 9928 ед. урона от сил природы игрокам и младшим прислужникам Н'Зота раз в 1 сек. Снижает наносимый целями урон на 50% на 3 sec.
Аннигиляция - Если способность "Шторм аннигиляции" поражает цель с уровнем здоровья ниже 25%, эта цель мгновенно погибает.
Когда существо погибает таким образом, его эффекты смерти не срабатывают.
Резонанс: шторм - Магия молнии переполняет использовавшего Глашатай Бури игрока, в результате чего он не может взять корону в руки.

Фаза 1: его всевидящие очи - Игроки могут, использовать реликвии, пока те полностью заряжены.
Глашатай Бездны Уу'нат
Касание погибели - Поражает область в секторе перед собой, мгновенно нанося текущей цели 93072 ед. урона от темной магии, отмечая ее на 24 sec. и нанося 12408 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. Все несмертные стражи тянутся к отмеченной цели на кормежку.
Разлом забвения - Открывает разлом в Бездну. Игроки, вступающие в контакт с разломом, вызывают его коллапс, наносящий 31024 ед. урона от темной магии. Частица их сущности переходит к создателю разлома, восполняя ему 1% максимального запаса здоровья.
Глаза Н'Зота - Взывает к многочисленным глазам Н'Зота.
Сводящие с ума глаза Н'Зота - Открывается множество глаз, которые выпускают перед собой лучи энергии Бездны, наносящие 43427 ед. урона от темной магии. Пораженные игроки повреждаются умом и на 8 sec. становятся враждебными по отношению к союзникам.
Пронзающий взор Н'Зота - Взгляд Н'Зота скользит по полю боя, нанося 18614 ед. урона от темной магии, и дополнительно наносит пораженным целям 12410 ед. урона раз в 1 сек. в течение 4 sec. Урон и длительность суммируются.
Дар Н'Зота: мрак - Накопив максимум энергии, Уу'нат бьет по земле, нанося 49638 ед. урона от темной магии всем игрокам.
После этого эффект "Дар Н'Зота: мрак" создает сжимающееся кольцо энергии Бездны, наносящее 31040 ед. урона от темной магии раз в 0.5 сек.
Несмертный страж
Незримая связь - Между несмертными стражами и их создателем есть постоянная связь, уменьшающая получаемый Уу'натом урон на 99%, если стражи находятся в радиусе 10 м от него.
Покров шепота - Шепот Н'Зота не дает запасу здоровья стража опуститься ниже 1 ед. Кроме того, наносимый стражем урон повышается пропорционально его оставшемуся запасу здоровья.
Противоестественная регенерация - Достигнув 1 ед. здоровья, страж начинает восстанавливать 1% максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Эффективность исцеления повышается со временем. Исцеление прерывается, когда запас здоровья стража полностью восстанавливается.

Фаза 2: его верные слуги
Глашатай Бездны Уу'нат
Касание погибели - Поражает область в секторе перед собой, мгновенно нанося текущей цели 93072 ед. урона от темной магии, отмечая ее на 24 sec. и нанося 12408 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. Все несмертные стражи тянутся к отмеченной цели на кормежку.
Разлом забвения - Открывает разлом в Бездну. Игроки, вступающие в контакт с разломом, вызывают его коллапс, наносящий 31024 ед. урона от темной магии. Частица их сущности переходит к создателю разлома, восполняя ему 1% максимального запаса здоровья.
Дар Н'Зота: припадок - Когда уровень энергии Уу'ната достигает максимума, он бьет по земле, нанося 49638 ед. урона от темной магии всем игрокам.
Способность "Дар Н'Зота: припадок" восполняет всем прислужникам Н'Зота 50% здоровья и до конца боя повышает их показатель скорости и скорость передвижения на 50%.
Предмирный исказитель разума - После гибели предмирный исказитель разума призывает рой клубящихся порождений Бездны.
Поглощение сущности - Вырывает у всех игроков часть разума, нанося им 31024 ед. урона от темной магии и восполняя себе 100% здоровья.
Клубящееся порождение Бездны
Извержение Бездны - Взрывается в момент гибели, нанося игрокам в радиусе 100 м 12408 ед. урона от темной магии.
Непостижимый ужас
Непостижимый ужас - Из Бездны появляется непостижимый ужас, наносящий 55843 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 80 м и заставляя их бежать в страхе в течение 6 sec.
Несмертный страж
Незримая связь - Между несмертными стражами и их создателем есть постоянная связь, уменьшающая получаемый Уу'натом урон на 99%, если стражи находятся в радиусе 10 м от него.
Покров шепота - Шепот Н'Зота не дает запасу здоровья стража опуститься ниже 1 ед. Кроме того, наносимый стражем урон повышается пропорционально его оставшемуся запасу здоровья.
Противоестественная регенерация - Достигнув 1 ед. здоровья, страж начинает восстанавливать 1% максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Эффективность исцеления повышается со временем. Исцеление прерывается, когда запас здоровья стража полностью восстанавливается.

Фаза 3: его непоколебимый взор
Глашатай Бездны Уу'нат
Касание погибели - Поражает область в секторе перед собой, мгновенно нанося текущей цели 93072 ед. урона от темной магии, отмечая ее на 24 sec. и нанося 12408 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. Все несмертные стражи тянутся к отмеченной цели на кормежку.
Разлом забвения - Открывает разлом в Бездну. Игроки, вступающие в контакт с разломом, вызывают его коллапс, наносящий 31024 ед. урона от темной магии. Частица их сущности переходит к создателю разлома, восполняя ему 1% максимального запаса здоровья.
Нескончаемая мука - Заражает игрока всепоглощающим голодом, снижающим эффективность получаемого им исцеления на 100%. Цель получает 8706 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. "Пожирание недостойных" срабатывает раз в 2 сек.
Пожирание недостойных - Питается жизненной силой союзников в радиусе 5 м, похищая 12410 ед. здоровья. Игнорирует снижение эффективности исцеления от способности "Нескончаемая мука".
Дар Н'Зота: безумие - Накопив максимум энергии, Уу'нат бьет по земле, нанося 49638 ед. урона от темной магии всем игрокам.
"Дар Н'Зота: безумие" делает всех игроков враждебными по отношению к союзникам на 5 sec.
Несмертный страж
Незримая связь - Между несмертными стражами и их создателем есть постоянная связь, уменьшающая получаемый Уу'натом урон на 99%, если стражи находятся в радиусе 10 м от него.
Покров шепота - Шепот Н'Зота не дает запасу здоровья стража опуститься ниже 1 ед. Кроме того, наносимый стражем урон повышается пропорционально его оставшемуся запасу здоровья.
Противоестественная регенерация - Достигнув 1 ед. здоровья, страж начинает восстанавливать 1% максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Эффективность исцеления повышается со временем. Исцеление прерывается, когда запас здоровья стража полностью восстанавливается.


Реликвии
Танк. Трезубец Океанских Глубин, после использования на время создаёт купол, который уменьшает входящий урон игрокам внутри него.
Целитель. Камень Бездны, после использования на хиле появится щит поглощающий урон, пока он существует на игроках и врагах будет дебафф Объятия Бездны уменьшающий исцеление на 100%. Щит пропадёт после истощения запаса прочности.
Боец. Глашатай Бури, после использования действует 15 секунд нанося урон врагам и игрокам, так же убивая если здоровье менее 25% (не работает на босса, только убивает его аддов).

Первая фаза
Активный танк должен держать Уу'ната спиной к рейду и меняться после клива Касание погибели.
Танк с дебаффом Касание погибели должен провоцировать на себя Несмертный страж и держать их более 10 метров от босса.
Избегайте войдзон Разлом забвения, иначе получите урон и исцелите 1% босса. Зачистку должен сделать хил предварительно прожав Камень Бездны - Темный панцирь.
Пройдите по очереди лучи Пронзающий взор Н'Зота, так чтобы дебафф от первого не обновился при прохождении второго.
Выбегайте от огромной области Сводящие с ума глаза Н'Зота.
Старайтесь, как можно больше наносить урона боссу и меньше обращать внимание на Несмертный страж, чем меньше хп аддов тем больше они наносят урона. Будьте готовы к тому что кольцо будет сжиматься, каждый раз, когда Уу'нат применяет Дар Н'Зота: мрак. На 70% здоровья босса фаза закончится и кольцо пропадёт. К этому времени опустите здоровье адов до 30-25%.

Вторая фаза
Танкам всё так же предстоит уворачиваться от клива Касание погибели и танчить аддов на 10 метров от босса.
В начале фазы дамагеру следует использовать реликвию, чтоб убить всех аддов. После целителям следует всех поднять по хп и использовать свой Камень Бездны и зачистить войдзоны Разлом забвения.
Продолжайте избегать попадания в войдзоны Разлом забвения и новых 80-ти метровых Непостижимый ужас.
При появлении трёх новых аддов Предмирный исказитель разума все бойцы должны переключится на них и быстро убить. Им обязательно нужно сбить каждый каст Поглощение сущности или они восстановят 100%хп. После убийства из них выползут несколько новых врагов Клубящееся порождение Бездны их следует неравномерно поубивать, после смерти наносят немного урона рейду.
Когда у Уу'ната останется 40% здоровья начнётся 3 фаза. Дамагерам ближе к этому значению следует опустить по хп Несмертный страж, если 2 фаза продалжается долго, то следует первых двух Несмертный страж убить реликвией Глашатай Бури - Аннигиляция.

Третья фаза
Задача танков остаётся неизменной. Также босс продолжает создавать на земле Разлом забвения, которые стоит избегать.
При переходе добейте Несмертный страж реликвией дамагеров, после исцеления рейда хилу с Камнем Бездны следует зачистить платформу от войдзон Разлом забвения.
Старайтесь не использовать кливы и АоЕ способности, когда Уу'нат кастует Дар Н'Зота: безумие делая всех игроков враждебными друг к другу на 4 секунды.
Босс заражает случайных игроков (не танка) Нескончаемая мука, понижая входящее исцеление на 100% до конца боя. Для отхила игрок должен подойти к другому игроку более 5 метров, чтоб отобрать немного здоровья.



Реликвии
Знакомые вам по первому боссу реликвии Трезубец Океанских Глубин, Камень Бездны и Глашатай Бури. На этот раз их будут использовать сами игроки. Но стоит отметить, что кроме положительных сторон при использовании, реликвии имеют и отрицательные.
Для использования игроку нужно подобрать реликвию в соответствии со своей релью (танк, хил, дд), после этого появится кнопка действия. Нажав на неё реликвия активируется и упадёт на землю, вешая дебафф который не даёт подобрать реликвию Резонанс: БезднаРезонанс: океанРезонанс: шторм.
Реликвия будет находится на земле пока не накопит энергию, тогда можно будет вновь её подобрать и использовать.


Босс фреймы с информацией о наборе энергии.

Трезубец Океанских Глубин (КД перезарядки 2 минуты. Резонанс: Бездна КД на поднятие 3 минуты.)
Может быть использован только танками.
При использовании создаёт купол Опека глубин вокруг танка, который перенаправляет 75% урона, входящего в игроков внутри купола, в щит.
У Опека глубин есть свой запас здоровья и таймер действия, который вы можете увидеть в босс фреймах. По окончанию таймера купол взорвётся - Глубинный взрыв, нанося урон игрокам в зависимости от остатка щита.
Лучше всего использовать, когда рейду предстоит пережить большое количество входящего урона.

Камень Бездны (КД перезарядки 1 минута. Резонанс: океан КД на поднятие 2 минуты.)
Может быть использован только целителями.
При использовании вешает щит на хила, который его использовал - Темный панцирь и пока он существует на всех врагах и игроках будет действовать эффект Объятия Бездны, который уменьшает входящее исцеление на 100%.
Рекомендую использовать, когда на земле будет много войдзон Разлом забвения, которые после взрыва отхиливают босса. Таким образом вы не позволите боссу исцелится и сами быстрее снимите щит. Главное, чтоб перед этим игроки были с полным здоровьем и ближайшее время не было особых угроз их жизни.

Глашатай Бури (КД перезарядки 30 секунд. Резонанс: шторм КД на поднятие 4 минуты.)
Может быть использован только бойцами.
При использовании вызывает 15 секундный Шторм аннигиляции, нанося всем аддам и игрокам, также снижая урон на 50% и главное мгновенно убивая, если у цели запас здоровья менее 25% - Аннигиляция. Это единственный способ, чтобы убить Несмертный страж, которых Уу'нат призывает на протяжении всего боя.
Лучше всего использовать, когда накопятся несколько Несмертный страж и бойцы переключат свой урон в них, после чего Шторм аннигиляции должен добить аддов.

Первая фаза (100%-70%)

Касание погибели - конусный удар в сторону танка. Наносит большой урон и вешает 30 секундный дебафф. Танк должен держать Уу'ната лицом от рейда, чтоб Касание погибели задело только его, затем неактивному танку нужно взять босса на себя. Всё из-за того, что дебафф Касание погибели привлекает аддов Несмертный страж.

Несмертный страж не совсем типичный моб. Из-за его ауры Незримая связь, необходимо держать более чем на 10 метров от босса, в противном случаи -99% урона по Уу'нату.
Кроме этого Несмертный страж не убить обычным способом, достигнув 1 ед. здоровья он начнёт восстанавливать хп Противоестественная регенерация и чем дольше он это делает, тем лучше у него получается. Ещё один эффект делает этого адда опасным Покров шепота, благодаря которому чем меньше хп у него тем сильнее атаки.
Рейду следует поступить таким образом: Бить до 70% босса, за это время Уу'нат призовёт 2-3 Несмертный страж. Танки при этом меняются боссом и аддами в зависимости от наличия дебаффа Касание погибели. Бойцы бьют Несмертный страж побочным уроном и переключаются ближе к 70% Уу'ната. Далее дд прожимает Камень Бездны под 30% хп Несмертный страж вызывая Аннигиляция, тем самым убив их.

Разлом забвения - Уу'нат отмечает зону под ногами случайного игрока, где через несколько секунд появится войдзона Разлом забвения, которая остаётся на поле боя до конца сражения или пока кто-то не забежит в неё.
Если игрок заденет Разлом забвения он взорвётся, нанося существенный урон и отхилит босса на 1%. При большой концентрации войдзон в одном месте, следует перебежать и отвести босса.
Для "разминирования" следует целителю с Каменем Бездны нажать на кнопку и взорвать под Темный панцирь все войдзоны. Тем самым босс не исцелится и у вас будет больше места. На первой фазе скорее всего вы используете эту возможность 1 раз, а лучше после неё, когда уже будут мертвы Несмертный страж и рейд исцелится после использования Шторм аннигиляции.


Создание войдзоны Разлом забвения под ногами игрока

Дар Н'Зота: мрак - когда Уу'нат наберёт 100% энергии он прокастует Дар Н'Зота: мрак. Наносит средний урон по всем игрокам и создаёт кольцо вокруг зоны сражения и при каждом повторном заклинании Дар Н'Зота: мрак кольцо сжимается. Как и ожидается в зоне кольца вы будете получать сильный урон.
Кольцо пропадёт, как только закончится фаза на 70%хп босса. Возможно при старте сражения вы захотите держать босса и позиционироваться ближе к краю кольца, чтоб после было больше свободного места от Разлом забвения.


Кольцо сжимается.

Пронзающий взор Н'Зота - два луча переместятся по платформе, избежать их нельзя, но можно минимизировать урон от них. Проходя через игрока наносят небольшое количество урона и вешают 4 секундный дебафф. Дебафф Пронзающий взор Н'Зота складывается, при этом увеличивается и урон и длительность, т.е пройдя сразу через два луча у вас будет 8 секунд сильного дебаффа.
Для хорошего прохождения вам следует побыстрее перебежать через один луч, подождать 4 секунды дебаффа Пронзающий взор Н'Зота, а затем через второй.


Беги через лучи, беги!

Сводящие с ума глаза Н'Зота - большая зона, закрывающая существенную часть поля боя. Игрокам следует выбежать из неё. При попадании наносит средний урон и делает игрока враждебным к остальным на 8 секунд. Если вы попали под удар, лучше всего переждать подальше от боса, чтоб случайно не получить побочный урон от других игроков.



Вторая фаза (70%-45%)

По достижению 70% Уу'нат отходит в сторону к глазу и в течении 20 секунд будет получать на 99% меньше урона. Это время можно использовать, чтобы добить Несмертный страж с помощью Каменя Бездны.
Кольцо от Дар Н'Зота: мрак раздвинется, оставив только самое большое. Целителю с Камень Бездны желательно отчистить платформу от Разлом забвения.

Уу'нат продолжит использовать Касание погибели и призывать Несмертный страж. Танки должны продолжить меняться на боссе при дебаффе Касание погибели, отводить Несмертный страж на 10+ метров от Уу'ната, а дамагерам добивать этих аддов Глашатым Бури Шторм аннигиляции.
Только на второй фазе уже не будет лучей от Пронзающий взор Н'Зота и огромной войды Сводящие с ума глаза Н'Зота.

Непостижимый ужас заменит Сводящие с ума глаза Н'Зота в качестве большой зоны из которой необходимо всем выбежать. Попав в неё, игрок получит много урона и страх на 6 секунд.


Новая войдзона из которой нужно убежать.

Дар Н'Зота: припадок заменит Дар Н'Зота: мрак. Применяется при наборе 100% энергии Уу'натом, наносит урон всем игрокам, но вместо сжимающегося кольца он исцелит всех аддов на 50%, увеличит скорость и скорость передвижения на 50% пока они не умрут.
Теперь игрокам желательно убивать аддов до набора боссом энергии, в противном случаи танки могут не выдержать повышенного урона от них. Напомню, что Несмертный страж наносит больше урона, чем меньше его хп, без использования реликвии дд - Шторм аннигиляции их не убить и то, что держать танку следует более чем на 10 метров от Уу'ната.

Кроме Несмертный страж на второй фазе призывается вместе с ним три Предмирный исказитель разума. Думаю, они станут целью номер один для бойцов, после появления. Здоровья у них немного, но они могут это компенсировать Поглощение сущности - кастом восстанавливающий 100% хп, благо его можно сбить.
После смерти Предмирный исказитель разума извергнет четыре Клубящееся порождение Бездны. Мобы ещё более хилые и умирают с пары кастов, но после своей смерти наносят урон - Извержение Бездны. В нормальной сложности даже при быстрой одновременной заливки всех 12 Клубящееся порождение Бездны вы получите не более 150000 (героическая сложность 200000), а если учитывать что урон будет равномерный, то сложности с отхилом рейда не должно возникнуть.


Убийство одного Предмирного исказителя разума, остальные успели отхилится от Дар Н'Зота: припадок

На этой фазе нету особой гонки дпс, так что бойцам лучше всего сразу переключатся на Предмирный исказитель разума и добивать из них мелких адов. После, как будут готовы целители просаживать Несмертный страж и использовать реликвию Глашатый Бури, а в остальное время бить босса и чистить платформу от Разлом забвения.

Третья фаза (45%-0%)

Как и на других фазах Уу'нат призывает Несмертный страж и вешает на активного танка Касание погибели. Тактика для последних никак не меняется. Остаются в силе и войдзоны Разлом забвения для зачистки хилами под реликвией.
Лучей, больших войдзон, дополнительных аддов всего этого не будет.

Скорее всего тут пойдёт гонка убийство босса. Необходимо сдать БЛ и не отвлекаясь на Несмертный страж бить исключительно Уу'ната.

Из изменений Дар Н'Зота изменится Дар Н'Зота: безумие. Теперь по достижению 100% энергии босс сдаёт АоЕ по рейду и делает всех игроков враждебными друг к другу на 4 секунды. Желательно эти 4 секунды не наносить АоЕ или клив урон, даже если он есть в их обычном дпс по одной цели.

Вдобавок Уу'нат будет применять к случайному игроку Нескончаемая мука снижающий входящее исцеление на 100%. Игрок до конца боя будет под этим эффектом.
Для выживания он будет питаться здоровьем других игроков Пожирание недостойных. Нужно подойти к другому игроку ближе чем 5 метров, тогда носитель Нескончаемая мука будет исцеляться, а "жертва" периодически получать урон. Хотя тут работает обратный эффект, что чаще всего игрок с Нескончаемая мука должен будет держать дистанцию от остальных. Особенно сложно может быть, если у вас много мили бойцов в рейде.


Зона действия Пожирание недостойных

На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.

Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме есть небольшие отличии.

Первая фаза
Сокрушение Бездной. Способность аналогичная той, что на первом боссе этого рейда - Неусыпном Совете. Большая войдзона, которая при падении на землю разделяется на две поменьше, после ещё раз рекошетит и делится, а после скачет пока кто-то не словит своим телом.
Действуем аналогично, что и с предыдущим боссом, перекрываем самые мелкие, а от больших уворачиваемся. При огромном желании, можно под сильным сейвом перекрыть изначально большую, чтоб было меньше мороки.

Вторая фаза
Дар Н'Зота: припадок абилка не изменяет своих свойств, только исцеляет аддов на 75% (было 50%).

Третья фаза
Появляются лучи Пронзающий взор Н'Зота, которые были на первой фазе. Действия должны быть аналогичные.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона добавляется новая механика Нестабильный резонанс и немного изменяются адды.

Нестабильный резонанс дебафф который вешается на игроков, заставляя их за 15 секунд добежать до своей реликвии передав ей энергию. Если игрок не успеет дойти до реликвии, то произойдёт взрыв вокруг ирока на 10 метров 285к урона.

Адды получают способность Бесконечный голод из-за которого они со времени скорость передвижения и урон на 10%. Эффект суммируется. Достигнув 15 стаков адд станет невосприимчив к контролю и сбиванию кастов.

Кроме этого Несмертный страж накапливает энергию, дойдя до 100% увеличит урон на 150% и отхиливается по 40% за удар. А самые мелкие адды на второй фазе Клубящееся порождение Бездны теперь будут разбегаться и телепортироваться возле случайного игрока в радиусе 60 метров Шаг сквозь Бездну.

Босс в эпохальном режиме не тестировался, точнее описать бой с ним сложно.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
WARG
Аватара


Вернуться в Подземелья Battle for Azeroth



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron